Записаться

Восстановительная полировка в условиях сервиса

Редко на кузове авто царапины и повреждения появляются равномерно. Чаще всего «страдают» капот, багажник и крыша, вид остальных деталей сохраняется куда лучше. Поэтому глубокие царапины в зонах повышенного риска и незначительные «паутинки» на остальных элементах – типичная картина для большинства автомобилей, снижающая цену авто.

Для устранения неприглядных последствий контакта лакокрасочного покрытия с природными факторами современные автосервисы Москвы предлагают различные виды услуг, в том числе мягкую полировку.

Восстановительная полировка кузова автомобиля состоит из трёх этапов: диагностики повреждений и подбора материалов, подготовки ЛКП, полировальных работ и мойки. Рассмотрим каждый пункт по-отдельности.

Стоимость услуг

Наименование работ

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Абразивная полировка с удалением царапин

От 8 500

От 8 500

От 8 500

От 8 500

Керамическая полировка

От 14 000

От 14 000

От 14 000

От 14 000

Полировка царапин (1 царапина)

500

500

500

500

Капот

От 1 200 руб.

От 1 200 руб.

От 1 200 руб.

От 1 200 руб.

Дверь

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

Бампер

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

Заднее крыло

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

Переднее крыло

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

Молдинги и накладки

От 500 руб.

От 500 руб.

От 500 руб.

От 500 руб.

Зеркало боковое

От 500 руб.

От 500 руб.

От 500 руб.

От 500 руб.

Диагностика ЛКП

На первом этапе производятся замеры толщины ЛКП и оценка величины повреждений, рассчитывается примерная цена работ. В отличие от абразивной полировки кузова, реанимирующей покрытие в особо запущенных случаях, процедура мягкого восстановления устранит лишь лёгкие кузовные недостатки. Именно поэтому полная ликвидация микротрещин и царапин возможна только при одном условии – если глубина дефекта не превышает 50% ЛКП.

Подбор материалов и подготовка

Материалы подбираются в соответствии с результатами диагностики. Как правило, в ход идут мелкозернистые абразивные и безабразивные полироли. Также для работы понадобится полировочное оборудование, диски и ряд других инструментов.

Прежде чем приступать к восстановительной полировке, необходимо произвести обязательную мойку автомобиля, высушить и обезжирить поверхность с использованием спецсредств. Как правило, процедуры входят в общую цену работ.

Полировальная обработка

Восстановительная обработка автомобиля осуществляется путём снятия тончайшего (до 5 мкм) наружного слоя покрытия кузова. В результате происходит удаление нежелательных дефектов, а ЛКП получает зеркальный блеск и безупречную гладкость.

После того, как профессиональный детейлинг закончен, производится:

  • удаление остатков абразивной пасты при помощи мойки высокого давления;
  • обработка поверхности специальными салфетками.

Также с целью дополнительной защиты кузовные детали можно покрыть «жидким стеклом». Эта процедура создаёт на ЛКП оболочку, устойчивую к незначительным механическим воздействиям.

Какова стоимость восстановительной полировки

Современные ТС имеют тонкое ЛКП. Одного неловкого движения инструмента достаточно, чтобы появились заметные повреждения. Опытный мастер должен уверенно владеть шлифовальной машинкой и точно знать, какая частота вращения подойдёт на том или ином участке кузова, под каким углом наклона полировать и с каким усилием прижимать инструмент. Вполне понятно, что такая трудоёмкая, «ювелирная» работа не может стоить дёшево.

Обычно цена на восстановительную полировку кузова автомобиля в Москве складывается из двух составляющих: класса ТС и объёма работ. Точную цену мастер сможет назвать только после детального осмотра лакокрасочного покрытия машины.

#BXPHP_15#