Записаться

Способы защиты лакокрасочного покрытия авто

Кузов автомобиля снаружи имеет лакокрасочное покрытие, которое выполняет "обороняющиe" и декоративные функции. Оно состоит из грунта, основного слоя краски и высокопрочного лака. Эксплуатация авто приводит к тому, что лак и краски изнашиваются, на нём появляются царапины и сколы.

Предотвратить появление дефектов поможет защита лакокрасочного покрытия в Москве в компании «Аквастар». Дополнительный слой призван повысить устойчивость ЛКП к механическим, абразивным и другим видам воздействия. Такая мера поможет минимальной ценой сохранить идеальное состояние кузова.

Наша компания в Москве предлагает несколько видов защиты.

Восковые и полирующие средства

Цена на такое лакокрасочное покрытие автомобиля позволяет недорого уменьшить воздействие внешних факторов за счёт создания на поверхности тончайшей плёнки. Плёнка препятствует выгоранию краски, задерживая ультрафиолет. Благодаря этому упрощается уход за транспортным средством, так как к обработанной поверхности меньше прилипает пыль и грязь. Соответственно, в стоимости нанесения защитного слоя нужно учитывать уменьшение затрат на мойку.

На рынке защиты ЛКП транспортного средства воск представлен в аэрозольном и жидком виде. После распыления или нанесения на поверхность кузова состав растирают мягкой тканевой салфеткой.

С полирующими средствами работают, используя шлифовальные машины, электродрели со специальными насадками или растирают вручную. Проще всего обрабатывать новые авто. Если ТС имеет большой пробег, то необходимо использовать абразивные полироли для удаления мелких царапины, что повышает цену работы.

"Жидкие" стекло и чехол

Более качественную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля представляет собой препарат, напоминающий стекло в жидком состоянии. Препарат вступает в реакцию с ЛКП, благодаря чему образуется плёнка. Её прочность намного превосходит восковые составы и полироль. Минимальный срок эксплуатации составляет 3 года. Помимо прочностных характеристик, "жидкое стекло" придаёт дополнительный блеск, как у новой машины.

Препарат наносят следующим способом: ввиду того, что в жидком состоянии состав находится недолго, кузов обрабатывают небольшими участками.

Защита ЛКП кузова может быть обеспечена с помощью препарата, в затвердевшем состоянии напоминающего резину. Его наносят обыкновенной малярной кистью в несколько слоёв.

Следует помнить, что такая плёнка должна сниматься строго до истечения срока службы во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Срок эксплуатации обычно указывается в инструкции.

Наши специалисты оценят состояние поверхности кузова и предложат самый оптимальный по цене и характеристикам вариант.