Заказать звонок Круглосуточно
Записаться

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля

Насколько эффективно будет справляться со своей задачей антикоррозийное покрытие кузова автомобиля, зависит от того, проведена ли обработка скрытых полостей. Проблема заключается в том, что состояние открытых участков можно оценить самостоятельно и вовремя заметить проблему, в то время как скрытые зоны остаются без надлежащего контроля. Когда ржавое пятно уже проступило на поверхности, цена вопроса возрастает многократно.

Разберемся с особенностями защитных мероприятий труднодоступных участков.

Какие участки относят к скрытым:

  • пространство между арками и крыльями;
  • стойки, некоторые элементы подвески;
  • карманы в подкапотном пространстве и дверях;
  • пороги;
  • поперечины и лонжероны нижней части кузова.

В зависимости от конструктивных особенностей конкретного авто возможны и другие труднодоступные участки.

Если внешние поверхности кузова под силу обработать антикором самостоятельно, то работа со скрытыми полостями очень сложна для неспециалиста. Автосервисы Москвы предлагают услугу антикоррозийной обработки по приемлемой цене. Стоимость работы многократно уступает возможным катастрофическим последствиям.

Особенности средств для обработки скрытых поверхностей

Чтобы должным образом обрабатывать труднодоступные полости автомобиля, используют специальные составы. Их цена несколько отличается от обычных средств, но и защита авто от коррозии обеспечивается иного плана. Особенностями антикоррозийных покрытий для скрытых областей являются:

  1. повышенная текучесть;
  2. высокая проникающая способность;
  3. однородность;
  4. способность быстро схватываться.

Антикоррозийная обработка автомобиля таким составом создает пленку с высокой степенью защиты. При этом обеспечивается щадящее отношение к ЛКП кузова.

Как создать антикоррозийное покрытие в скрытых полостях

Для работы понадобится пистолет-распылитель с удлиняющей насадкой и давлением струи до 0,8 Мпа. Обработка труднодоступных участков автомобиля производится в следующей последовательности:

  • демонтируют элементы кузова и обивки, которые мешают нанесению;
  • через технологические отверстия промывают водой скрытые участки;
  • полости продувают и просушивают сжатым воздухом;
  • через те же отверстия распыляют защитные материалы (образуется взвесь микрочастиц, которые затем оседают на внутренней поверхности и создают пленку);
  • контролируют качество нанесения (через дренажные отверстия должны выделиться несколько капель средства);
  • если на ЛКП авто попал антикор, то пятна удаляют уайт-спиритом.

Учитывая, что внутренние поверхности в меньшей степени подвергаются разрушающему воздействию окружающей среды, то и защитные мероприятия можно проводить реже. Цена на профессиональную антикоррозийную обработку кузова, предлагаемая московскими автосервисами, делает эту услугу доступной для большинства автовладельцев.