Как показывает статистика по Москве, повреждения шин – частая проблема при эксплуатации автомобиля. Чаще всего страдает беговая поверхность. Технология ликвидации таких проколов даёт практически первоначальную прочность покрышки. Куда сложнее отремонтировать боковую «рану» и не всегда возможно ликвидировать.
Сеть автосервисов «Аквастар» предлагает ремонт боковых порезов в Москве. Учитывая сложный характер работ, мы честно сообщаем клиентам, какой результат следует ожидать. Соответственно, владелец транспортного средства самостоятельно принимает решение о целесообразности работы.
Чтобы правильно оценить степень ущерба и ремонтопригодность покрышки, необходимо знать особенности её устройства.
Для придания жёсткости резине внутри неё размещён корд из металла или текстиля. В зависимости от взаимного расположения нитей корда различают диагональные (с пересечением нитей) и радиальные (с перпендикулярным непересекающимся расположение нитей).
Боковой порез в большинстве случаев сопровождается повреждением корда. В результате, радиальная шина теряет жёсткость, так как нить уже не может в полной мере выполнять свою функцию.
В этом плане большей ремонтопригодностью обладает диагональный корд, однако такая конструкция встречается очень редко.
Ключевым моментом здесь является размер пореза. Если он расположен поперёк нитей, то допустимая длина составляет 2,5 сантиметра, если вдоль, то – максимум 3,5 сантиметра. При этом линия пореза должна быть расположена не ближе 4 сантиметров от края. Что касается грузовиков, то оценивают количество порванных нитей – не более десяти. В противном случае шине необходима замена.
После восстановления покрышки, как и после любых работ, связанных с разбортовкой, необходима балансировка колёс.
На первом этапе проводят вулканизацию самого повреждения, после чего с внутренней стороны устанавливают латку. Латка имеет структуру, аналогичную корду. Её основная задача – препятствовать деформации шины на раздутие, то есть, образование грыж. Конечно, здесь результат зависит от опыта исполнителя и применяемых технологий. На одной заплатке можно легко "докатать" сезон, другая не выдержит первого же разгона.
Следует учитывать, что устранение некоторых повреждений боковин по цене иногда сопоставимо с покупкой новой покрышки. Мы рассматриваем эту работу, как временную до приобретения замены. Даже при должном качестве восстановления колеса надёжность будет ниже новой резины. Второй проблемой является тяжёлая латка, которая создаст дисбаланс в балансировке. Грузики на диске такую проблему не решат.
Если наш автосервис берётся за шиномонтаж и ремонт сложных боковых порезов, то качество оказания услуги всегда соответствует заявленному. «Аквастар» имеет в Москве сеть автомоек и шиномонтажных мастерских, что позволяет предлагать качественный сервис по всему городу.