Как бы бережно ни эксплуатировался автомобиль, обилие стекла и мусора на дороге обрекает шины на частые повреждения. Характер порезов и проколов в большинстве случаев не оставляет возможностей для самостоятельной починки.
Шиномонтаж и ремонт проколов в Москве предлагает мастерская «Аквастар». Чтобы расширить доступность качественного обслуживания, мы открыли в Москве сеть автосервисов и моек.
Разберёмся, какие бывают виды «травм» покрышек, и каковы перспективы их ликвидации.
Это мелкое повреждение, приводящее к потере герметичности. Это самый простой вариант, практически полностью восстанавливающий характеристики шины. Вероятность этого зависит от величины прокола.
Если после извлечения гвоздя или самореза края сходятся так, что отверстие практически незаметно, то с большой долей вероятности корд не повреждён. Если после удаления отверстие видно, то, скорее всего, корд порван.
Следует помнить, что ремонт разного диаметра шин имеет разную цену. Стоимость шиномонтажа R17 выше, чем на пятнадцатидюймовом колесе.
В результате наезда на острые и крупные предметы возможен порез с обрывом большого числа нитей корда. Причинами таких повреждений могут быть битое стекло, куски арматуры, неровные края бордюров и пр. От их расположения и размеров и зависит ремонтопригодность.
Наибольшую сложность представляет боковой порез. В большинстве случаев это потеря бескамерной шины. Конечно, ремонт возможен в любом случае. Физически закрыть отверстие не представляет сложности. На это место устанавливается усиленная латка. Однако её задача состоит в том, чтобы предотвратить распирание покрышки под давлением изнутри. Изначальную прочность корда она не восстановит.
Ремонт боковых порезов актуален в межсезонье, когда до сменного комплекта шин осталось "докатать" совсем немного.
К вздутию на поверхности покрышки приводит отслоение внешнего слоя резины от корда, либо разрыв нитей.
Основной причиной появления грыж является попадание колеса при движении в яму. При этом скорость не обязательно должна быть высокой. Шина сжимается диском и асфальтом, при этом площадь контакта незначительна, что многократно повышает силу воздействия. В результате повреждаются текстильные волокна боковины, а на резине возникает "шишка".
Иногда вздутие появляется после притирания покрышки к препятствию, а также после ДТП, когда в колесо пришёлся основной удар. От конструкции колеса и количества повреждённых волокон зависит размер грыжи.
Если уж "посчастливилось" проколоть шину или на ней образовалась грыжа, то водителю одна дорога – в шиномонтажную мастерскую. Таковых в Москве много, и все с радостью берутся за дело. Однако не все готовы честно рассказать клиенту, какова прочность отремонтированной покрышки.
Нужно учитывать, что цена на ремонт пореза или прокола часто может составить до половины стоимости новой шины. Но жизненные обстоятельства не всегда позволяют тут же купить замену, тем более, что если комплект уже был в эксплуатации хотя бы сезон, сцепные характеристики новой резины будет отличаться от старой. Поэтому нужно покупать сразу две покрышки.
В шиномонтажных мастерских «Аквастар» проведут профессиональные ремонтные работы и окажут дополнительные услуги. При этом мы всегда проконсультируем клиента на предмет дальнейшей эксплуатации колёс.