Если для подержанных авто вопрос с полировкой обсуждался неоднократно, то что делать с теми, что недавно сошли с конвейера, большинство счастливых владельцев не представляет.
Основная масса лакокрасочных заводских покрытий приобретает необходимую твёрдость по истечении определённого срока. В первые 2-3 месяца вообще не рекомендуются любые работы с ЛКП, в том числе, механическая мойка, восковая и другая полировка кузова. Хотя многие автомойки в Москве в погоне за прибылью с удовольствием предложат такие услуги. Этот показатель можно использовать, как проверку добросовестной работы сервиса.
Наименование работ |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Абразивная с удалением царапин |
От 8 500 |
От 8 500 |
От 8 500 |
От 8 500 |
Обработка с помощью керамического покрытия |
От 14 000 |
От 14 000 |
От 14 000 |
От 14 000 |
Удаление царапин (1 шт.) |
500 |
500 |
500 |
500 |
От 1 200 руб. |
От 1 200 руб. |
От 1 200 руб. |
От 1 200 руб. |
|
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
|
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
|
Заднее крыло |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
Переднее крыло |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
Молдинги и накладки |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
Зеркало боковое |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
Защитное покрытие, безусловно, нужно. Рано или поздно потребуется полировка царапин на кузове с применением абразивных составов, из-за чего пострадает и слой лакокрасочного покрытия. В зависимости от применяемого средства, защита может быть длительной, но с высокой стоимостью, либо краткосрочной с возможностью повторного нанесения.
Вне зависимости от выбора покрытия рекомендуемый срок эксплуатации авто перед полировкой следует выдержать не менее 6 месяцев. Так как большинство производителей выпускают летние и зимние составы, доступные в Москве, то рекомендуется обрабатывать ЛКП два раза в год (опять же, в зависимости от средства).
Кузов нового автомобиля обрабатывают только защитной полиролью. Так как цена на керамическую и восковую полировку кузова в Москве существенно отличается, то выбор основывается на возможностях автовладельца. Кроме того, необходимо учитывать и класс авто. Если стоимость обработки составит добрую часть самой стоимости машины, то целесообразно выбрать бюджетную альтернативу.
Самой доступной полиролью считается горячий воск. Он придаёт поверхности должный блеск, способствует меньшему загрязнению, однако имеет короткий срок службы. Плюсом восковой обработки является скорость процедуры нанесения и низкая цена, если оценивать услуги в Москве.
Если есть возможность, и необходимо надёжно защитить поверхность кузова на длительный срок, то лучше выбрать керамическое покрытие или жидкое стекло. Такие составы гарантируют образование долговременной плёнки, которая не только защитит ЛКП от механического, химического и других видов воздействий, но и позволит в дальнейшем без проблем использовать абразивные средства.
Нужно отметить, что все полироли облегчают процесс мойки, так как грязь хуже прилипает к кузову авто. Другой особенностью является защита от солнечного излучения, которое без защитного слоя приводит к постепенному выгоранию краски.
Что касается защиты от механического воздействия, то для столицы эта проблема не столь актуальна, как, например, в регионах, где зимой для посыпки дорог активно используют гравий. Действие дорожной химии восковое покрытие способно в значительной степени нейтрализовать. Таким образом, полировка авто воском в Москве остаётся самой доступной и востребованной.