Редко на кузове авто царапины и повреждения появляются равномерно. Чаще всего «страдают» капот, багажник и крыша, вид остальных деталей сохраняется куда лучше. Поэтому глубокие царапины в зонах повышенного риска и незначительные «паутинки» на остальных элементах – типичная картина для большинства автомобилей, снижающая цену авто.
Для устранения неприглядных последствий контакта лакокрасочного покрытия с природными факторами современные автосервисы Москвы предлагают различные виды услуг, в том числе мягкую полировку.
Восстановительная полировка кузова автомобиля состоит из трёх этапов: диагностики повреждений и подбора материалов, подготовки ЛКП, полировальных работ и мойки. Рассмотрим каждый пункт по-отдельности.
Наименование работ |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Абразивная полировка с удалением царапин |
От 8 500 |
От 8 500 |
От 8 500 |
От 8 500 |
Керамическая полировка |
От 14 000 |
От 14 000 |
От 14 000 |
От 14 000 |
Полировка царапин (1 царапина) |
500 |
500 |
500 |
500 |
От 1 200 руб. |
От 1 200 руб. |
От 1 200 руб. |
От 1 200 руб. |
|
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
|
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
|
Заднее крыло |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
Переднее крыло |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
От 1 000 руб. |
Молдинги и накладки |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
Зеркало боковое |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
От 500 руб. |
На первом этапе производятся замеры толщины ЛКП и оценка величины повреждений, рассчитывается примерная цена работ. В отличие от абразивной полировки кузова, реанимирующей покрытие в особо запущенных случаях, процедура мягкого восстановления устранит лишь лёгкие кузовные недостатки. Именно поэтому полная ликвидация микротрещин и царапин возможна только при одном условии – если глубина дефекта не превышает 50% ЛКП.
Материалы подбираются в соответствии с результатами диагностики. Как правило, в ход идут мелкозернистые абразивные и безабразивные полироли. Также для работы понадобится полировочное оборудование, диски и ряд других инструментов.
Прежде чем приступать к восстановительной полировке, необходимо произвести обязательную мойку автомобиля, высушить и обезжирить поверхность с использованием спецсредств. Как правило, процедуры входят в общую цену работ.
Восстановительная обработка автомобиля осуществляется путём снятия тончайшего (до 5 мкм) наружного слоя покрытия кузова. В результате происходит удаление нежелательных дефектов, а ЛКП получает зеркальный блеск и безупречную гладкость.
После того, как профессиональный детейлинг закончен, производится:
Также с целью дополнительной защиты кузовные детали можно покрыть «жидким стеклом». Эта процедура создаёт на ЛКП оболочку, устойчивую к незначительным механическим воздействиям.
Современные ТС имеют тонкое ЛКП. Одного неловкого движения инструмента достаточно, чтобы появились заметные повреждения. Опытный мастер должен уверенно владеть шлифовальной машинкой и точно знать, какая частота вращения подойдёт на том или ином участке кузова, под каким углом наклона полировать и с каким усилием прижимать инструмент. Вполне понятно, что такая трудоёмкая, «ювелирная» работа не может стоить дёшево.
Обычно цена на восстановительную полировку кузова автомобиля в Москве складывается из двух составляющих: класса ТС и объёма работ. Точную цену мастер сможет назвать только после детального осмотра лакокрасочного покрытия машины.